Металлические
компоненты для электро- и радиомонтажа

Предприятие «Завод Контакт»
г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 73
8(812) 332-45-48
8(812) 983-30-18
Заявки отправлять сюда: 9833018@mail.ru

Распродажа остатков!


Защита прав потребителей медицинских услуг

Главная > Новости производственной фирмы «Завод Контакт» > Защита прав потребителей медицинских услуг

Претензии к медицинским услугам (платным)

Вам оказали некачественные медицинские услуги и теперь вы хотите/готовы предъявить претензии к медицинскому учреждению?

Вы сомневаетесь в качестве оказанных медицинских услуг и думаете над возможностью предъявить претензию к медицинскому учреждению?

На правах рекламы

Общество по защите прав потребителей
8 (812) 603-45-02

ул. Спасский пер, д. 12, офис 7Н
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области



Не надо тратить свои силы, время, нервы и здоровье на попытки самостоятельно составить образец претензии на медицинские услуги и последующую суету с предоставлением документов в мед.клинику! Кроме конфликта и массой отрицательных эмоций Вы точно ничего не получите, тем более какой-либо компенсации за оказанные некачественные медицинские услуги. Причина банальна и проста: в таких организациях почти всегда есть либо собственный юрист, либо внештатный сотрудник, который специально занимается именно такими делами. Соответственно Вам, кроме вашей претензии нужно ещё иметь на своей стороне юриста-специалиста, занимающегося вопросами медицинских услуг (платных). В команде, а не в одиночку, вы сможете оспорить свои права на качественные медицинские услуги/возмещение ущерба и быть уверенным, что победа будет за Вами! Для этого обращайтесь в наше Общество по защите прав.

Общество по защите прав потребителей для Вас это:

Квалифицированные сотрудники
Подготовка всех документов и доказательств
Защита прав пациента и его семьи
Работа со справками, выписками, историями болезней, сопоставление курса лечения, диагноза, результатов
Точная и независимая медицинская экспертиза
Составление и подача жалоб, заявлений, претензий
Досудебное урегулирование спора
Представление интересов в суде
Выплата компенсаций и неустоек, компенсация морального ущерба

Ваши выгоды по обращению в общество:

Алгоритм действий при предъявлении претензий:

Бесплатная консультация. Юрист разберётся в проблеме и составит план действий.
Итог: вы получаете стратегию и тактику защиты в суде и до суда.
Подготовка. Юрист соберёт необходимые справки, выписки, документы и другие доказательства.
Итог: вы получаете инструмент эффективного противостояния с медицинской компанией.
Досудебное урегулирование. Юрист направит претензию и проведёт переговоры с медицинской компанией.
Итог: компания удовлетворяет претензию и вы получаете компенсацию без суда.
Судебное разбирательство. Если медицинская компания отказывает, юрист направит иск и защитит ваши интересы в суде.
Итог: решение суда в вашу пользу и восстановление справедливости.

Сотрудничество с:

Звоните по телефону горячей линии:
(812) 603-45-02
style="float:left; width: 56%;">

Претензии к медицинским услугам (платным)

Вам оказали некачественные медицинские услуги и теперь вы хотите/готовы предъявить претензии к медицинскому учреждению?

Вы сомневаетесь в качестве оказанных медицинских услуг и думаете над возможностью предъявить претензию к медицинскому учреждению?

На правах рекламы

Общество по защите прав потребителей
8 (812) 603-45-02

ул. Спасский пер, д. 12, офис 7Н
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области



Не надо тратить свои силы, время, нервы и здоровье на попытки самостоятельно составить образец претензии на медицинские услуги и последующую суету с предоставлением документов в мед.клинику! Кроме конфликта и массой отрицательных эмоций Вы точно ничего не получите, тем более какой-либо компенсации за оказанные некачественные медицинские услуги. Причина банальна и проста: в таких организациях почти всегда есть либо собственный юрист, либо внештатный сотрудник, который специально занимается именно такими делами. Соответственно Вам, кроме вашей претензии нужно ещё иметь на своей стороне юриста-специалиста, занимающегося вопросами медицинских услуг (платных). В команде, а не в одиночку, вы сможете оспорить свои права на качественные медицинские услуги/возмещение ущерба и быть уверенным, что победа будет за Вами! Для этого обращайтесь в наше Общество по защите прав.

Общество по защите прав потребителей для Вас это:

Квалифицированные сотрудники
Подготовка всех документов и доказательств
Защита прав пациента и его семьи
Работа со справками, выписками, историями болезней, сопоставление курса лечения, диагноза, результатов
Точная и независимая медицинская экспертиза
Составление и подача жалоб, заявлений, претензий
Досудебное урегулирование спора
Представление интересов в суде
Выплата компенсаций и неустоек, компенсация морального ущерба

Ваши выгоды по обращению в общество:

Алгоритм действий при предъявлении претензий:

Бесплатная консультация. Юрист разберётся в проблеме и составит план действий.
Итог: вы получаете стратегию и тактику защиты в суде и до суда.
Подготовка. Юрист соберёт необходимые справки, выписки, документы и другие доказательства.
Итог: вы получаете инструмент эффективного противостояния с медицинской компанией.
Досудебное урегулирование. Юрист направит претензию и проведёт переговоры с медицинской компанией.
Итог: компания удовлетворяет претензию и вы получаете компенсацию без суда.
Судебное разбирательство. Если медицинская компания отказывает, юрист направит иск и защитит ваши интересы в суде.
Итог: решение суда в вашу пользу и восстановление справедливости.

Сотрудничество с:

Звоните по телефону горячей линии:
(812) 603-45-02

Возврат к списку